Сотрудники компании успешно прошли курс бизнес-обучения по работе с поставщиками в целях постоянного улучшения системы менеджмента качества и повышения удовлетворенности потребителей.
В ходе обучения были рассмотрены и отработаны основные условия эффективной работы с поставщиками и повышения результативности работы подразделения (личная эффективность сотрудника, структурные особенности работы с поставщиками, принципы установления личного контакта, составляющие переговорного процесса, основные модели, аспекты и стратегии).
Практическая часть обучения была организована в форме бизнес-игры для проработки тактических решений и стратегий.
Во время занятий участникам пришлось сменить роли, выйти из привычных условий, по-новому выстраивать взаимодействие в команде.
Подобный опыт позволяет оценить потенциал коллектива, способствует не только повышению уровня компетенций сотрудников, но и вовлеченности коллектива в процесс деятельности компании.