Пн-Пт: 08:00 - 17:00

Без перерыва на обед

Позвоните

+7 495 481-22-53

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ООО «ЭНВИОГРУПП»

Приоритетным направлением развития деятельности Общества является повышение удовлетворенности потребителей – заказчиков оборудования и услуг. С этой целью мы совершенствуем процессы взаимодействия с поставщиками по повышению качества производимой продукции, обеспечиваем надежность поставок, рост эффективности деятельности. Мы принимаем на себя обязательства за улучшение результативности системы менеджмента качества, создание и поддержание необходимых условий труда для персонала в соответствии с законодательными и нормативными правовыми требованиями.

Мы активно работаем, собирая обратную связь о степени удовлетворенности выполнения нами договорных обязательств и оказания услуг.

С Анкетами наших Заказчиков можно ознакомиться здесь:

ООО “Газпром Трансгаз Казань”

ООО “Газпром Трансгаз Казань”

ф-л РО “Газпром газораспределение Тверь”

ф-л РО “Газпром газораспределение Тверь”

АО “Газпром газораспределение Краснодар”

АО “Газпром газораспределение Краснодар”

Уральский ф-л ООО “Газпром газомоторное топливо”

Уральский ф-л ООО “Газпром газомоторное топливо”

ООО “Газпром ПХГ”

ООО “Газпром ПХГ”

ООО “Газпром трансгаз Томск”

ООО “Газпром трансгаз Томск”

ООО “Газпром газобезопасность”

ООО “Газпром газобезопасность”

ООО “Газпром трансгаз Грозный”

ООО “Газпром трансгаз Грозный”

Стратегические Цели

ООО “Энвиогрупп” выделяет следующие цели деятельности в области качества:

  • Достижение Обществом лидирующих позиций на рынке компаний по организации и управлению поставками в рамках поставляемой номенклатуры продукции.
  • Достижение максимальной удовлетворенности потребителей качеством, безопасностью поставляемой продукции, а также кратчайшими сроками её поставки.

Для достижения стратегических целей в области качества высшее руководство Общества следует принципам менеджмента качества в решении следующих задач:

  • Поддерживать имидж надежного и добросовестного партнера, соблюдая установленные потребителем требования, развивать доверительные честные партнерские отношения.
  • Повышать удовлетворенность потребителей за счет совершенствования бизнес-процессов Общества на основе использования современных методов управления и соблюдения взятых на себя обязательств.
  • Постоянно изучать требования потребителей к качеству продукции посредством участия в профессиональных выставках и конференциях, проведения анализа технического уровня продукции поставщиков, сбора информации по результатам использования поставленной продукции.
  • Поддерживать взаимовыгодные отношения с производителями и поставщиками продукции.
  • Проводить работу с поставщиками по обеспечению качества поставляемой продукции.
  • Соблюдать принципы лидерства руководства и вовлечение персонала в процесс непрерывного улучшения СМК.
  • Обеспечивать необходимую компетентность персонала, постоянно повышать его квалификацию, способствовать профессиональному и личностному развитию.
  • Обеспечивать постоянное улучшение и повышение результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001), СТО Газпром 9001.

Руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества, а также за ресурсное обеспечение, вовлечение персонала в создание и развитие системы менеджмента качества.