Пн-Пт: 08:00 - 17:00

Без перерыва на обед

Позвоните +7 495 481-22-53

г.Москва, ул.Профсоюзная, д.57

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Общества с ограниченной ответственностью «ЭНВИОГРУПП»

Политика в области качества

Общества с ограниченной ответственностью «ЭНВИОГРУПП»

Наша Миссия

Осуществление деятельности по организации и управлению поставками  оборудования не требующего монтажа с соблюдением законодательных и нормативных правовых требований.

Приоритетными направлениями развития Общества являются повышение удовлетворенности потребителей, совершенствования процессов взаимодействия с поставщиками по повышению качества поставляемой продукции, постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, создание и поддержание необходимых условий труда для персонала в соответствии с законодательными и нормативными правовыми требованиями.

Стратегические Цели

  • Достижение максимальной удовлетворенности потребителей качеством, безопасностью поставляемой продукции, а также кратчайшими сроками её поставки.
  • Достижение Обществом лидирующих позиций на рынке компаний по организации и управлению поставками в рамках поставляемой номенклатуры продукции.

Для достижения стратегических целей в области качества высшее руководство Общества берет на себя обязательства следовать принципам менеджмента качества и намерено решать следующие задачи:

  • Поддерживать имидж надежного и добросовестного партнера, соблюдая установленные потребителем требования, устанавливать доверительные честные партнерские отношения.
  • Повышать удовлетворенность потребителей за счет совершенствования бизнес-процессов Общества на основе использования современных методов управления и соблюдения взятых на себя обязательств.
  • Постоянно изучать требования потребителей к качеству продукции посредством участия в профессиональных выставках и конференциях, проведения анализа технического уровня продукции поставщиков, сбора и анализа информации по результатам использования поставленной продукции.
  • Поддерживать взаимовыгодные отношения с производителями и поставщиками продукции.
  • Проводить работу с поставщиками по обеспечению качества поставляемой продукции.
  • Соблюдать принципы лидерства руководства и вовлечение персонала в процесс непрерывного улучшения СМК.
  • Обеспечивать необходимую компетентность персонала, постоянно повышать его квалификацию, способствовать профессиональному и личностному развитию.
  • Обеспечивать постоянное улучшение и повышение результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001), СТО Газпром 9001.

Руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества, а также за ресурсное обеспечение, вовлечение персонала в создание и развитие системы менеджмента качества и призывает сотрудников всех уровней к активному участию в реализации политики в области качества.